Искусственный интеллект для сферы обслуживания

Удобное решение для владельцев бизнеса и операционных управляющих, которые стремятся держать руку на пульсе своего бизнеса и всё контролировать


Каждый день миллионы людей пользуются различными услугами и стремятся получить максимальное качество

Как вы думаете, на сколько они удовлетворены обслуживанием в вашем бизнесе?

А узнаете ли вы причину их недовольства? Если вы теряете клиентов и не знаете об истинных причинах их неудовлетворённости, то кто расскажет вам, как владельцу правду?

Только независимый искусственный интеллект в виде чат-бота готов вам мгновенно сообщить о плохом обслуживание, сервисе или другой причине, которые влияют на посещаемость


Что умеет чат-бот обратной связи

Это диалоговая система, которая мгновенно информирует своего пользователя или группу пользователей о мнении клиентов в чате мессенджера


собирая анонимно или публично отзывы от клиентов через чат мессенджера

об опыте взаимодействия с персоналом салона, о качестве полученных услуг, о приобретённых товарах в произвольной форме

с отзывом руководству Сети или отдельного центра

во внутренней системе для дальнейшего анализа и работе с клиентами


важный инструмент для вас!

Важно быть в курсе реальной обстановки в своём бизнесе и доверять технологиям, полагаясь на людей.

Используя диалоговый чат-бот для сбора обратной связи Вы всегда будете знать мнения своих клиентов.


Реализованный кейс АИИ

Реальный пример реализованного проекта

Case study

клиент

Сеть центров здоровья и красоты «Белый Сад»

Для контроля и повышения качества работы сотрудников и качества предоставления услуг, «Белый Сад» хотел получить эффективный инструмент для сбора обратной связи от посетителей салонов и магазинов. До внедрения чат-бота анализом удовлетворённости клиентов в компании никто не занимался



Задачи

● Сделать процесс сбора обратной связи удобным для клиентов
● Оперативно реагировать на сообщения клиентов
● Вести статистику обращений по проблемам для принятия стратегических решений 

Решение

Агентство Искусственного Интеллекта разработало чат-бот для мессенджера в Телеграм, а «Белый Сад» добавил ссылку на чат-бот в маркетинговые материалы Сети. Процесс отправки обратной связи прост:
1. Перейти по ссылке
2. Запустить бота
3. Оставить анонимный отзыв о посещении салона
Каждый отзыв регистрируется во внутренней системе. Это позволяет оперативно информировать руководство центра, а также анализировать повторные обращения.
«Белый сад» запустил чат-бота в декабре 2018 года и к маю 2021 года собрал около двухсот отзывов клиентов. Благодаря внедрению инструмента по сбору и анализу обратной связи, уже через полтора года Сеть смогла значительно улучшить качество услуг, что подтверждается возросшим числом положительных отзывов от довольных клиентов! 

результат

● Количество положительных откликов возросло до 75 % на второй год работы чат-бота
● А на третий год работы их число перевалило за 90 %
● С каждым годом клиенты отправляют всё больше отзывов. Ежегодно их количество увеличивается примерно на 25 %
● Стоимость эксплуатации чат-бота в месяц не превышает одного среднего чека салона 

Что умеет чат-бот

● Принимать отзывы о работе конкретного салона
● Понимать сообщения об опыте взаимодействия с персоналом салона, о качестве полученных услуг, о приобретённых товарах в произвольной форме
● Передавать информацию с отзывом руководству Сети или отдельного центра
● Фиксировать полученную информацию во внутренней системе для дальнейшего анализа 

Отзыв клиента

Мнение заказчика о нашей работе


ХОТИТЕ ТАКОГО ЧАТ-БОТА?

Стоимость такой разработки начинается от 50 000 рублей.
Подробнее Вы можете уточнить выслав своё техническое задание или простое описание требований к чат-боту


Агентство Искусственного Интеллекта Участник инновационного кластера города Москвы
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies