Задачи
● Сделать процесс сбора обратной связи удобным для клиентов
● Оперативно реагировать на сообщения клиентов
● Вести статистику обращений по проблемам для принятия стратегических решений
Каждый день миллионы людей пользуются различными услугами и стремятся получить максимальное качество
Как вы думаете, на сколько они удовлетворены обслуживанием в вашем бизнесе?
А узнаете ли вы причину их недовольства? Если вы теряете клиентов и не знаете об истинных причинах их неудовлетворённости, то кто расскажет вам, как владельцу правду?
Только независимый искусственный интеллект в виде чат-бота готов вам мгновенно сообщить о плохом обслуживание, сервисе или другой причине, которые влияют на посещаемость
Это диалоговая система, которая мгновенно информирует своего пользователя или группу пользователей о мнении клиентов в чате мессенджера
собирая анонимно или публично отзывы от клиентов через чат мессенджера
об опыте взаимодействия с персоналом салона, о качестве полученных услуг, о приобретённых товарах в произвольной форме
с отзывом руководству Сети или отдельного центра
во внутренней системе для дальнейшего анализа и работе с клиентами
Важно быть в курсе реальной обстановки в своём бизнесе и доверять технологиям, полагаясь на людей.
Используя диалоговый чат-бот для сбора обратной связи Вы всегда будете знать мнения своих клиентов.
Реальный пример реализованного проекта
клиент
Для контроля и повышения качества работы сотрудников и качества предоставления услуг, «Белый Сад» хотел получить эффективный инструмент для сбора обратной связи от посетителей салонов и магазинов. До внедрения чат-бота анализом удовлетворённости клиентов в компании никто не занимался
● Сделать процесс сбора обратной связи удобным для клиентов
● Оперативно реагировать на сообщения клиентов
● Вести статистику обращений по проблемам для принятия стратегических решений
Агентство Искусственного Интеллекта разработало чат-бот для мессенджера в Телеграм, а «Белый Сад» добавил ссылку на чат-бот в маркетинговые материалы Сети. Процесс отправки обратной связи прост:
1. Перейти по ссылке
2. Запустить бота
3. Оставить анонимный отзыв о посещении салона
Каждый отзыв регистрируется во внутренней системе. Это позволяет оперативно информировать руководство центра, а также анализировать повторные обращения.
«Белый сад» запустил чат-бота в декабре 2018 года и к маю 2021 года собрал около двухсот отзывов клиентов. Благодаря внедрению инструмента по сбору и анализу обратной связи, уже через полтора года Сеть смогла значительно улучшить качество услуг, что подтверждается возросшим числом положительных отзывов от довольных клиентов!
● Количество положительных откликов возросло до 75 % на второй год работы чат-бота
● А на третий год работы их число перевалило за 90 %
● С каждым годом клиенты отправляют всё больше отзывов. Ежегодно их количество увеличивается примерно на 25 %
● Стоимость эксплуатации чат-бота в месяц не превышает одного среднего чека салона
● Принимать отзывы о работе конкретного салона
● Понимать сообщения об опыте взаимодействия с персоналом салона, о качестве полученных услуг, о приобретённых товарах в произвольной форме
● Передавать информацию с отзывом руководству Сети или отдельного центра
● Фиксировать полученную информацию во внутренней системе для дальнейшего анализа
Мнение заказчика о нашей работе
ХОТИТЕ ТАКОГО ЧАТ-БОТА?
Стоимость такой разработки начинается от 50 000 рублей.
Подробнее Вы можете уточнить выслав своё техническое задание или простое описание требований к чат-боту
AiAgency © 2022 All rights reserved